No Name ([info]uzhas_sovka) wrote,
@ 2008-03-17 03:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
кошерный раздел медведя
Бернанки 3.25%

Сначала выходной был в понедельник,
теперь воскресенье...

Неужели в следующий раз
Бен будет работать в Шаббат?

The deal values New York-based Bear Stearns,
with 14,000 employees, about $270 million,
far less than the $4 billion market value on March 14.

Это, прямо скажем, особо циничный пиздец!
Забили мишку.
Вчерашние хозяева Вселенной пошли по цене
кассира волл-марта. Где человеческий капитал,
где высокие технологии, где полученное в муках топ-школ эмбиэй
знание мудреных заклинаний "вакк", "йилд" и "5 сил портера"?

За два бакса акция!
При том что еще буквально позавчера шло по шестьдесят.

Вот так завтра проснется Америка и узнает что ныне она идет
на распродажу по стоимости одного захолустного арабского эмирата.
Доллар летит стремительным домкратом, вижу отметку
1.58 за евро.

У кого есть знакомые банкиры,
протяните им руку.
Может успеете схватить их в полете из окна.

Ибо завтра на уолл-стрит придут комиссары и реквизируют
баланс.

Бен Шалом, воистину Шалом.



(Post a new comment)


[info]rexmottram
2008-03-17 01:49 am UTC (link)


всегда тайно мечтал посмотреть на конец света, и вот он, шанс!
на wallstreetoasis зеленые андерграды осторожно интересуются судьбой своей летней практики в BS
хехе

(Reply to this)


[info]henryviii
2008-03-17 02:56 am UTC (link)
да, надо искать новую работу.

(Reply to this)


[info]henryviii
2008-03-17 02:57 am UTC (link)
при этом у медведов лавка была известная своей повышенной изобретательностью и любовью к риску, так что не обязательно всем будет также весело. но нам-то точно будет, к гадалке не ходи.

(Reply to this) (Thread)


[info]uzhas_sovka
2008-03-17 04:57 am UTC (link)
Ну привет, если еще вас национализируют,
лавка точно лопнет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]henryviii
2008-03-17 11:42 am UTC (link)
у нас кстати с медведами были особо нежные отношения, не думаю что всё это идёт на пользу. сначала кантри, теперь эти.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uzhas_sovka
2008-03-17 03:17 pm UTC (link)
вас ждут заводы
хорошие статистики везде нужны
вероятностники меньше, но лучше

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]henryviii
2008-03-17 04:20 pm UTC (link)
люди из медведа тренирую пакистанский акцент, чтобы легче было работать таксистом.

(Reply to this) (Parent)

Интересно
[info]pappadeux
2008-03-17 03:43 am UTC (link)
у кого сейчас шкура мишки на полу лежит ?

а кому досталась голова над камином?

(Reply to this)

Мне казалось, что
[info]pappadeux
2008-03-17 03:53 am UTC (link)
Бернанке нащупал перемогу

берем у депозитарных институтов говнобумаги (MBS и т.д.) и покупаем их доллар на доллар (можно даже 90ц на доллар для экономии). У остальных институтов и всяких хеджей говнобумаги махимум 50ц на доллар. Т.е. банки получают гигантский стимул разорить хеджей, взять бумаги на свой баланс и получить кэш от Бена. Так одновременно чистятся балансы, банки получают кэш и резко уменьшается мультипликатор. Часть интересных бумаг Бен тут же продает FHA, и те потихоньку разбираются с жильем и жильцами. Ну а откровенную говнобумагу Бен жгет по ночам в железной бочке. После этого сразу поднимать ставку и давить инфляцию

Триллиона на два программа

Ну да, доллар будет два на евро и три на фунт, нефть под двести - так за удовольствия надо платить...

(Reply to this) (Thread)

Re: Мне казалось, что
[info]uzhas_sovka
2008-03-17 05:07 am UTC (link)
Это примерно план Холмстрема по спасению Финляндии.
Там были свои нюансы.

Проблема в том что это носить воду решетом - сколько бы
ни вливать сейчас в банки, все тут же сольют.

Неизвестно где оно, дно это.
Поэтому возможна эскалация вплоть до полной заморозки
торгов и прочая и прочая.

(Reply to this) (Parent)


[info]nickitos
2008-03-17 09:45 am UTC (link)
Групповая ёбля слушателей МБА в поддержку Bear Stearns способна переломить ситуацию?

(Reply to this)


[info]yuribedny
2008-03-17 12:28 pm UTC (link)
Интересно читать Ваш журнал, но в финансах пока совсем мало что понимаю. В связи с этим вопрос, который может показаться наивным.

Зачем JPM через Fed (то есть наоборот :-) пытался помочь BSC, вместо того чтобы сразу анонсировать его покупку? Или кредит Fed на спасение BSC пригодится, а "не понятно под что" деньги было не взять (как упоминается в статье Константина Сонина в "Ведомостях", подобный кредит давался в 20 веке лишь дважды)? Или может хотели убедить всех что дела идут хорошо, раз Fed доверяет BSC, но не получилось, а спасать банк как-то надо.

Другой вопрос - если верить Wikipedia, то только офис BSC стоит 1.2 млрд, что 4.44.. раза больше цены продажи всей компании. Неужели на столько печальна ситуация в которой BSC, что торгуется на столько ниже сравнительно надежной части активов?

Ещё, конечно, интересно как происходит поглощение в данном случае. Почему именно JPM а не кто-то ещё у кого есть $270 миллионов?

Буду благодарен за ответы, либо линки где можно их прочесть.

(Reply to this) (Thread)

> хотели убедить всех
(Anonymous)
2008-03-17 03:12 pm UTC (link)
что покупают, что мол "всё путём", вкладчик тиха будь"
а на сам деле интенсивно чешут репу, куда бы этот геморой хотя бы на время засунуть
"пурим на пороге, а тут Ттакоо-е"

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: > хотели убедить всех
[info]yuribedny
2008-03-17 04:43 pm UTC (link)
Кто знает.. Когда можно купить _настолько_ дешевле _части_ активов. Понятно впрочем, что остальная часть, видимо, будет большим минусом и от нее будет непросто избавиться.

Если верить развлекательной литературе про Wall Street 80х многие ребята неплохо нажились на компаниях, торгующихся ниже активов (только в те годы они не были старейшими инветсбанками :-) Сейчас, наверное, ситуация совсем другая.

Ещё интересный вопрос: Bear Stearns загнулся, а акции большинства других крупнейших IB (кроме UBS около -8%, Goldman Sachs около -7.5%) не так уж плохо себя чувствуют. JPM так вообще в top movers. Неужто никого не задело, или раскачивается пока?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: > хотели убедить всех
[info]yuribedny
2008-03-17 06:16 pm UTC (link)
Вопрос почти снят. Извиняюсь, проглядел Lehman Brothers.

(Reply to this) (Parent)


[info]uzhas_sovka
2008-03-17 03:16 pm UTC (link)
Ничего себе "наивные" вопросы.
Издеваетесь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yuribedny
2008-03-17 04:17 pm UTC (link)
Нет. Просто не знал - может есть простые ответы. Похоже ошибался :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uzhas_sovka
2008-03-17 04:34 pm UTC (link)
Простой ответ - структуру активов и пассивов медведя исключительно сложно оценить.

Да, есть допустим здание, а как оценить вполне вероятный иск со стороны акционеров и держателей долга?
Между выбором объявить банкротство и два бакса за акцию менеджмент выбрал два бакса.
Правильно или нет - никто сейчас сказать не может.

Предлагать больше вряд ли кто сейчас решится потому что за Джи Пи четко обозначились феды.
То есть пойти поперек значит получить на баланс токсичные отходы с косо смотрящим в твою сторону Бернанки - на это могут отважиться либо дураки, либо идиоты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yuribedny
2008-03-17 05:04 pm UTC (link)
Спасибо за пояснение.

А "идиоты" и "сумасшедшие" может все-таки были - Buffet, вроде, присматривался. Но его собственных слов в инете не нашел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uzhas_sovka
2008-03-17 05:12 pm UTC (link)
Баффет сам ни за что бы медведей не купил, это говно слухи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yuribedny
2008-03-17 05:22 pm UTC (link)
Ясно.
Про заинтересованность Баффета в Bear сообщалось как-то Bloomberg со ссылкой на NY Times. Правда с оговоркой, что официальные лица Berkshire и Bears от комментириев отказались.

(Reply to this) (Parent)


[info]rexmottram
2008-03-17 07:51 pm UTC (link)
Баффет в жизни бы к BS не притронулся. В переговорах помимо JPMorgan участвовал Christopher Flowers из JC Flowers. Еще ходили слухи о возможном интересе со стороны KKR, но на правду не очень похоже.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-03-17 03:26 pm UTC (link)
Насчет последнего вопроса: где-то читал (не помню где, а линк нашел через поисковые системы по запросу "Bear Stearns") что JPM суетился больше всех, потому что в наибольшей степени был завязан с медведями, так что попал бы в любом случае, а так хоть можно попытаться как-то "соломки подстелить". Хотя это конечно, агенство ОБС.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]henryviii
2008-03-17 04:27 pm UTC (link)
баланс у них из обычных банков --- самый чистый.

(Reply to this) (Parent)


[info]yuribedny
2008-03-17 04:51 pm UTC (link)
Мнение понятно. Но тогда сложно объяснить, что JPM сегодня совсем неплохо себя чувствует. Может завтра эта версия будет выглядеть правдоподобнее :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-03-17 05:00 pm UTC (link)
Там не имелось в виду, что JPM прямо разорится без этой сделки. Просто, так сказать, мотивация у JPM была наиболее высокая из всех других претендентов.

(Reply to this) (Parent)


[info]uzhas_sovka
2008-03-17 05:16 pm UTC (link)
Мнение неверное, джи пи и "медведи" совершенно разные сегменты окучивали, пожалуй за исключением
брокерских услуг, где "медведи" были скорее конкурентами.

Но это все подробно надо смотреть, главное - у джи пи огромный поток стабильной налички (огромный и стабильный - принципиально),
ни у кого больше ничего близко нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2008-03-17 05:21 pm UTC (link)
А вопрос от чайника можно? Откуда этот поток налички?

(Reply to this) (Parent)


[info]ammosov
2008-03-17 11:02 pm UTC (link)
Мелкий шрифт читаем. Там еще миллиард заложили на северансы и удержания.

(Reply to this) (Thread)


[info]uzhas_sovka
2008-03-18 04:15 am UTC (link)
А вы сколько заложили на это непотребство
http://sadko.mobi/camline/screen.html

И когда на второй срок в начальство определят?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ammosov
2008-03-18 07:26 am UTC (link)
За это непотребство я из своего кармана плачу.

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…